Студенческий конкурс "Масс-Медиа Перспектива" учредил новую номинацию - "Энергия толпы"

Второй организатор этой номинации - портал CITYCELEBRITY.
Чтобы поучаствовать в этой номинации, нужно представить на конкурс статьи или идеи по теме проектов и технологий  краудсорсинга, а также использования их в молодежных инициативах.


Краудсорсинг  - это особый способ получить нужные идеи, сведения, контент или услуги на основе просьбы о содействии, обращенной к различным группам людей (например, к интернет-сообществу). В основе Краудсорсинга лежит грамотное управление толпой, которая является достаточно мощной силой.  При определенном умении общения с толпой можно извлекать большую пользу.


Сейчас данная технология стремительно набирает популярность.
Участники могут выдвигать на конкурс свои журналистские материалы.
Это могут быть коллективные проекты для молодежных инициатив; статьи об уже существующих молодежных краудсорсинговых проектах; собственные идеи того, молодежной инициативы, использующей краудсорсинг.
По результатам конкурса победитель сможет  пройти оплачиваемую стажировку, три других финалиста получат по 5000 рублей.
К участию в конкурсе на допускаются материалы авторов старше 26 лет.

 

Полную информацию о конкурсе Вы можете получить, посетив страничку конкурса.
Страничка конкурса: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=40315